Наверх
Главная » П

Порублев Н. В. — Человек – как информационно-энергетическая субстанция

17 января 2013 (233) Нет комментариев Опубликовал:

Порублев Н. В.

Человек – как информационно-энергетическая субстанция

ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ в Доме ученых

г. Харьков 2007

ВТОРАЯ ТЕМА: «ЧЕЛОВЕК – КАК  ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СУБСТАНЦИЯ»

Вопросы:

1.Человек – как самоуправляющая система.

2.Взаимодействие человек – человек.

3.Образование систем и их функционирование.

4.Человек – как активный генератор информации.

5.Человек – как активная часть биосферы и ноосферы.

6.Этика мышления, состояния и отношения.

7.Движение по пути эволюции – необходимое условие жизни.

8.

«Познай самого себя».

«Каждая случайность – непознанная закономерность».

«Не утверждайте и не отрицайте, а собирайте и сопоставляйте».

«Все начинается в голове».

«Идеи рождают энергии».

«Энергии правят миром».

Вступление.

Цивилизация Земли в начале третьего тысячелетия вошла в качественно новый уровень своего развития. С начала 19 века произошел активный этап развития технического аспекта. С середины 20 века начали происходить не менее значимые события в развитии человека как информационно-энергетической субстанции. Человек стал активно формировать события в окружающем пространстве, зачастую еще не осознавая масштаба, объема и глубины своей деятельности.

Речь идет не только о техническом прогрессе, в том понимании, которое мы привыкли осознавать – это строительство больших по своим размерам строительных объектов,  большой выпуск автомобилей и развитие компьютерной техники и т.п. Новые исследования в физике тонких энергий, физиологии, психологии, психофизики позволяют глубже понять происходящие процессы в человеке и окружающем его мире.

Полученные качественно новые знания нашли свое подтверждение во взглядах Сеченова, Павлова, Бехтерева, Вернадского, стали их логическим продолжением и позволили по-новому взглянуть на человека и его роль во взаимодействиях: центральная нервная система – периферийная нервная система, человек - человек, человек – система, система – системы. Взаимодействие систем между собой и комплексное отражение этих процессов на эволюции Земли, ее ноосферы, информационно-энергетического пространства ближнего и дальнего Космоса.

Разграничение данных вопросов имеет смысл только с временным учетом, так как влияние информации на формирование и изменение глобальных процессов имеет определенную инерцию.

Мы осознаем, что все окружающее нас пространство – это информационно-энергетическая субстанция, существующая на основании определенных законов. Причем такие категории как информация и энергия впрессованы друг в друга и составляют одно целое. При этом информационная характеристика является доминирующей, от нее зависят характеристики энергии. В то же время, от характеристик энергии зависят ее активность и направленность. Характеристики такой категории как время, тесно взаимосвязаны с двумя предыдущими, как Вы понимаете. Именно во времени происходят качественные изменения информации и энергии.

Не менее интересно то, что время имеет способность быть дискретным. А это, в свою очередь, отражается на скорости, т.е. движении, которое вносит свои поправки в пространстве и т.д. Отсюда переход в многомерность пространства, каждая из которых обладает отличительными характеристиками.

Огромное значение приобрело осознание таких категорий как:

· генерирование информации;

· развитие направления информации;

· качество информации, ее чистота, эволюционность, активность;

· состояние информации, т.е. ее энергетические характеристики.

Поскольку мы теперь представляем роль информации в изменении пространства и времени, то должны понимать к чему может привести случайное размещение указательного и среднего пальцев в электрической розетке.

Иными словами, если ранее мы собирали информацию об окружающем нас мире, то сегодня информацией изменяем окружающий нас мир. Это происходило и раньше, но зачастую неосознанно и значительно на менее активных уровнях, где формирование событий происходило более инертно и менее ярко выражено. В настоящее время эти процессы стали более ярко выраженными, и временные интервалы мысль – действие, стали значительно меньшими. Сейчас жизненно важным стало, то, как мы воздействуем на окружающее нас пространство, как мы его видоизменяем, какое будущее мы готовим себе и следующим поколениям.

Для того чтобы идти дальше, мы должны определиться о категориях ЭВОЛЮЦИИ, так как от этих понятий будет осуществляться вся дальнейшая деятельность. Мы должны ясно и четко представить людей, окружающее нас пространство через 10, 20, 30, 50, 100, 150, 200, 300, 1000 лет. Мы должны определить путь эволюционирования. И сопоставить наши практические действия сегодняшнего и завтрашнего дня с намеченной целью, нашими представлениями о будущем.

Только после этого оттачивать практику генерирования информации, ее качество, распространение, деятельность.

Человек – как самоуправляющая система.

История человечества знает множество примеров и методик самоуправления. До настоящего времени нам известны различные методики, каждая из которых обладает своими отличительными особенностями.

Проводя исследования  по изучению физиологического функционирования человеческого организма, наш соотечественник, лауреат Нобелевской премии (1904 г.) академик Иван Петрович Павлов пришел к выводу: «Человек – это система, которая способна совершенствовать себя беспредельно».

Многие из Вас наверняка уже использовали несколько видов аутогенной тренировки (Линдеман и др.), кто-то занимается восточными единоборствами, там тоже, в каждой школе своя философия и свой методологический подход.

Каждый находит то, что ему ближе, что ему подходит. Вот узнал человек одну из методик и понял – это моё.

Каждая из методик по-своему помогает тренировать внимание и память, упорядочить мышление, понять себя, окружающий мир и определить свое место в этом мире и уже в зависимости от этого принять решение, что и как ему делать.

Кто-то занимается сам и его это вполне устраивает.

Кто-то занимается под руководством более опытного человека.

Некоторые группы людей объединяются и начинают заниматься совместно.

Все это хорошо. Но в каждом варианте есть свои достоинства и свои сложности. Все очень индивидуально.

Кто занимается сам – он самостоятелен и независим. Он принимает решение, когда и где ему заниматься. Он больше занимается самоанализом. Но он же и сам набивает собственные шишки. Сам ищет выход из складывающихся ситуаций.

Кто занимается под руководством более опытного человека – ему как бы проще. Как правило, занятия проходят в группе, т.е. общение и т.д. Его вовремя остановят, если он что-то попытается сделать не так. Но он не проведет достаточно глубокий и полный самоанализ, что не позволит ему достичь его, ЛИЧНОГО понимания. Он идет по проторенной дорожке. Но он теряет свою самостоятельность. Поэтому я бы предостерег от этого пути.

Кто сами организовываются в группы. Очень многое зависит от того, как сложится группа, кто туда войдет, как они смогут построить отношения в группе, обеспечить взаимопонимание, взаимопомощь, слаженность и смогут дополнять друг друга. Это тоже очень индивидуально. И, пожалуйста, если кто-то начнет заниматься, то очень осторожно, без экспериментов и без фанатизма. Живите, просто знайте об этом. Все должно быть в меру, естественно и непринужденно. Не торопите события. То, что Вы узнали, уже достаточно для начала самосовершенствования.

Достаточно сложно в небольшом объеме данной работы в полной мере поместить хотя бы одну из известных нам методик совершенствования духа и тела, опыт и знания которых накапливались, изменялись и  индивидуально годами передавались от учителя ученику на протяжении столетий.

Общее всех методик заключается в том, что они позволяют сознательно влиять и таким образом изменять различные функции ЦНС. А именно, улучшая некоторые функции сознания можно улучшать свои способности, как умственные, физические, так и организаторские и т.п. Настраивать себя на успешное решение тех или иных задач: подготовку и сдачу сессии, подготовку к соревнованиям и т.д. Можно изменять и другие функции ЦНС, но это очень индивидуально и очень осторожно.

Йоги отказываются вообще от какого-либо насилия (как по отношению к другим, так и по отношению к себе), все должно быть естественно и непринужденно. Все придет в свое время.

«Когда в воле нет воли – вот истинная воля». /Шаолинь/.

Обязательно то, что люди, которые начинают этим заниматься и получают результаты, должны постоянно осознавать свое мышление и управлять им. Всегда мыслить позитивно и утвердительно. Относится к себе и окружающим с уважением и по-доброму. Генерировать только положительные энергии.

Работая только на сознательном уровне можно достигать достаточно хороших результатов. Это проще, надежнее и безопаснее. Это будет способствовать самоорганизации, дисциплине и поможет достичь поставленных целей.

Несмотря на всю сложность стоящей перед нами задачи мы попытаемся на основе научных подходов провести обобщение существующих учений известных школ и направлений.

Данные знания не преподаются в средних и высших учебных заведениях, и большинство населения не владеет данной информацией. О причинах сложившееся ситуации можно разговаривать долго, но это не является темой нашего рассмотрения.

Определенной сложностью раскрытия данной темы является то, что человек способен воспринимать информацию только следующего уровня знаний. Согласитесь, невозможно преподать высшую математику человеку незнакомому с алгеброй, математикой и арифметикой. Тем не менее, объем знаний, накопленных человечеством в разных отраслях науки, требует проведения их синтеза, систематизации, сжатия и опять синтеза, но уже на другом, более высоком информационном уровне.

В настоящее время научные коллективы одного или нескольких ВУЗов в изучении своей тематики используют отдельные термины, суть понятий которых известна только им. В ином ВУЗе или группе ВУЗов исследуют похожие процессы, но идут своим путем и используют другие термины, суть которых полностью известна только данной группе исследователей.

В результате описывания результатов проведенных исследований, одни и те же процессы объясняются различными терминами в разной последовательности. Нет необходимости никому объяснять, что подобные случаи приводят к неразберихе и потере времени для человека, который решил изучить данную тему. Иногда идя по пути анализа, приходят к тому, что из-за деревьев перестают замечать лес.

В описании методик и подходов различных школ и направлений мы можем наблюдать похожую картину. Но что же у них общее? К чему пришли основные школы, идя различными путями к цели совершенствования человека? Какие методики и подходы оказались наиболее эффективными и доступными? Какие качества человека считает та или иная школа наиболее важными? Как правильно расставить приоритеты, чтобы получить оптимальный результат в оптимальное время?

На часть поставленных вопросов мы постараемся найти наиболее объективные ответы. 

Рассматриваемые нами  выше (первая тема) информационно-энергетические категории и принципы являются общими для тонких энергий, по тем же законам ИЭП работают и в организме человека.

Мысль, как информационно-энергетическая составляющая развития имеет способность руководить организмом. Именно это является основой во всех существовавших когда-либо школах, направлениях и т.п.

Вспомним способности индийских йогов, представителей других учений и школ, проявление их феноменальных способностей. Этому может научиться каждый человек, если достигнет данного уровня.

(Пример: студенты в общежитии и т.п.).

Несколько схематично напомним.

Мозг (центральная нервная система) получает информацию, обрабатывает ее, генерирует электрические импульсы и адресно направляет их. Функционально его работа подразделяется на работу сознания, подсознания, безсознания, надсознания, сверхсознания.

Осталось дело за малым, понять какими качественными характеристиками должна обладать данная информационно-энергетическая составляющая развития, чтобы быть номинально эффективной и эволюционной. Все просто, красиво и понятно. Спасибо всем умным и старающимся на пути эволюции.

Если мы сопоставим достигнутые научные знания в различных направлениях практики, в том числе результаты экспериментальной психологии и наши знания об опыте и знаниях древних: йоге, восточных единоборствах, методиках подготовки специальных подразделений, спортивных сборных и еще кое-чего, то складывается достаточно полный и интересный рисунок мозаики.

Эти знания являлись ранее той частью познания, о которой не говорили вообще или говорили, дозировано, контролируя, насколько человек подошел к пониманию данного и способен его в себя вместить.

Как бы мы ни старались ускорить процесс, но закон «Человек понимает лишь то, что находит в себе», - будет действовать всегда. И практика, опыт каждого человека для него будет основополагающим, с одной стороны. С другой стороны, что мешает приобрести данный опыт? С третьей стороны, насколько человек готов к этому? И надо ли ЭТО ему? Сможет ли он с ЭТИМ справиться? А может ЭТО ему совсем не нужно, он и так прекрасно справляется со всеми задачами и уверенно идет по жизни.

 

Когда-то надо начинать учиться. Начинать нужно с навыков правильного мышления. От него зависят информационно-энергетические характеристики поля человека, его здоровье, влияние на окружающих людей и пространство. Если заглянуть чуть дальше и шире, то и какой будет выбран путь развития эволюционный или инволюционный? А если эволюционный путь, то какой? В чем отличительные черты эволюции от инволюции? А что МЫ делаем СЕЙЧАС? Стоим, топчемся на месте или идем? А если едем, то куда? И как? Правильно идем?

А мы уже осознали, что мир – информационно-энергетическое пространство и человек в нем - его активная составляющая. И подобное притягивает подобное. На протяжении тысячелетий опытно-интуитивным путем данные знания входили в пословицы и поговорки, которые передавались от поколения к поколению.

Отсюда и пословицы и поговорки, которые отображают опыт многих поколений: «Что посеешь, то и пожнешь», «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты», «С кем поведешься от того и наберешься», «Скажи мне, что ты читаешь, и я тебе скажу, кто ты», «Скажи мне, как ты относишься к людям, и я скажу тебе, кто ты» и т.п.

При внимательном осознании данного, каждый человек найдет объяснения событиям личного опыта. Синтез знаний, накопленный в различных областях, так же приведет к подтверждению данного вывода.

Синтезировано мыслить в данной аудитории научились все?

В первой теме мы рассматривали аспект взаимосвязи качества  генерируемой энергии от состояния человека, т.е. его настроения, отношения к себе и окружающим, комфорта, уровня знаний и т.д. (о чем он думает и как).

Экспериментальная психология отмечает, что от качества энергии зависит здоровье человека. Напряженность и чрезмерное волнение, вызванное отрицательными эмоциями, в короткое время вызывает повышение артериального давления, разрушающе действует на сосуды, в том числе и головного мозга. Гнев способствует нарушению деятельности желчного пузыря. Отрицательные стрессы разрушают деятельность желудочно-кишечного тракта и т.д. Мы с данными знаниями уже знакомы, а кое-кто и на своем опыте убедился.

Начинаем рассмотрение с отрицательных примеров, т.к., когда у человека все хорошо, он об этом даже не задумывается.

То есть, если энергии в человеке положительные, гармонизированы, то он здоров, уверенно и радостно идет по жизни, и ему нет дела до каких-то знаний и методик. У него все отлично.

Таким образом, возникает замкнутый круг – первое зависит от второго, а второе зависит от первого. Где же выход из сложившейся ситуации, второе от человека? Как Вы догадываетесь выход в том, чтобы отрицательное заменить на положительное.

Проще всего, если Вы каждое утро просто улыбнетесь себе в зеркало. Еще лучше, если отметите, что Вы любите себя, уверены в себе, справляетесь со своими задачами,  живете в мире любви и успеха. И внутреннюю улыбку будете сохранять весь день.

В этот момент все Ваши органы начинают работать лучше, улучшается обмен веществ, следовательно, улучшаются Ваши способности, и действительно Вы становитесь успешным, здоровым, любящим и любимым. Все просто великолепно, здорово и замечательно. Как радостна и прекрасна жизнь!

Но все мы помним первую тему и графики результативности при различных уровнях эмоций. Все должно быть в меру.

(Детализация, опыты экспериментальной психологии, психофизики, практики, временные интервалы).

Помните старинную притчу, о том, как к одному вождю племени приходят три мудреца и он их просит, чтобы сохранить собственную жизнь и жизнь своего племени он должен до восхода солнца следующего дня, чтобы принять правильное решение и спасти племя, узнать слово, вместившее в себя весь опыт человечества.

Все знают ответ?

… Только на востоке забрезжил рассвет, решается судьба вождя и его племени. Вождь заходит в хижину к мудрецам и просит их «Назовите слово». И трое в один голос ему отвечают: «МЕРА».

Таким образом, была сохранена жизнь вождя и его племени, а мудрецы пошли дальше.

Наше рассмотрение лишь концептуально, наша задача понять принципы работы и взаимодействия.

Почему я обращаю Ваше внимание на это, потому, что прием информации (в т.ч. обсуждаемой) индивидуален. Человек  воспринимает ее в соответствии со своим пониманием, опытом, своей избирательностью внимания, своей памятью и т.д. Один больше внимания обращает на одно, другой на другое и каждый, по-своему ее интерпретирует и делает свои выводы. Как ни парадоксально, но бывают случаи, когда эти выводы, по своему содержанию, прямо противоположны. Наверное, дело не только в опыте и знаниях, но и в способе мышления.

Но при любом раскладе, улыбаться утром – полезно для здоровья.

И помним. Подобное притягивает подобное.

И обмен информацией происходит на всех уровнях:

1. Периферийна нервная система – центральная нервная система.

2. В центральной нервной системе (информация между всеми участками головного мозга, в том числе и шишковидной железой, спинным мозгом и т.д.).

3. Между всеми органами.

4. На клеточном уровне.

5. ЦНС – окружающая среда.

Можно продолжать перечисление и других важных слов, абстрагирование, релаксация, концентрация и т.д., но это уже будут методики. А методики предусматривают индивидуальный подход, в силу перечисленных выше причин.

Взаимодействие человек – человек.

Данный раздел, на мой взгляд, является одним из самых интересных, рассматриваемых в данной работе.

Актуальность его состоит в том, что именно в рассмотрении взаимодействия между людьми мы получаем возможность определить характеристики генерируемых энергий и информации, которые становятся активными и позволяют видоизменять окружающее нас пространство, в том числе всех его объектов и субъектов.

Каждый из Вас обращал внимание на то, что при общении с одним человеком Вы чувствуете себя более комфортно, с другим – менее, с третьим – стараетесь избегать общения, в присутствии четвертого – вам может становиться плохо.

В чем же причина происходящего?

Если мы говорили о том, что шишковидная железа выполняет функции основного приемника-передатчика ИЭП, а мозг организовывает работу своих функций – всех уровней сознания и их взаимодействие между собой. То оказывается, что  весь организм, каждая его клетка способны принимать не только ИЭ импульсы своего организма, но и чувствовать воздействие других ИЭП. Таким образом, общение может происходить не только на вербальном и тактильном, но и на информационно-энергетическом уровне.

Очень тонко и четко чувствуют и реагируют на это животные (собаки, кошки, лошади, птицы и т.п.) примеров тому масса.

Следовательно, если поле положительно, то и отношение к нему, как правило, положительное. Если наоборот, то на подсознательном уровне срабатывает рефлекс самосохранения и следует защитная реакция, в том или ином ее виде.

(Вопрос совместимости полей).

(Работы Бехтерева, Левшинова).

Напоминаю, что речь идет о нормальных людях, в нормальном состоянии и нормальной обстановке.

Из рассматриваемых ранее нами вопросов мы помним, что качество энергий напрямую определяет состояние поля. Состояние поля и состояние пространства движения и времени также изменяют свои характеристики. Становится понятным важность генерируемой информации и ее энергетических характеристик.

(Вопрос формирования ауры, ее прочности и целостности. Цвет – качественные характеристики энергии).

Зная, что такие информационно - энергетические характеристики как, гнев, злость, зависть, раздражительность и т.п., т.е. отрицательные составляющие энергии  - разрушают окружающее пространство, в том числе и сам источник этой энергии.

(Качества ИЭ слов. Работы Левшинова.)

(Слова из Библии – «в начале было слово»).

То есть отрицательные характеристики информационно-энергетического поля не могут быть и не являются эволюционными,  следовательно, не имеют будущего и теряют свою энергию. То есть данная энергия локализуется в данной части пространства и затем видоизменяется, по причине качественного состояния ее характеристик.

Помня результаты проведения экспериментов по изменению структуры воды под воздействием локального информационно-энергетического поля (ИЭП), приходим к выводу, что право на будущее имеют положительные (эволюционные) характеристики ИЭП.

Помня основополагающий постулат – подобное  притягивает подобное приходим к выводу о том, что только генерирование ИЭП обладающего положительными характеристиками способствует продолжению эволюции, следовательно имеют будущее и обладают силой, о чем на протяжении тысячелетий  говорили нам мировые религии и в начале третьего тысячелетия современная наука доказала истинность данного путем проведения практических опытов.

Положительные энергии, излучаемые человеком, приводят к гармонизации деятельности его организма и гармонизируют окружающих его людей. Положительные энергии – любовь к себе, к окружающим, к миру.

Вы замечали, наверное, что в общении с хорошим человеком и сам становишься лучше, раскрываешь свои лучшие стороны. Часто люди говорят «Как-то по жизни сложилось, что всегда встречались хорошие люди». А причина оказывается в том, что сам человек прекрасен, поэтому он притягивает хороших людей и они открывают ему свои лучшие стороны.

«Вглядись в себя, как в зеркало, в другого человека».

Таким образом, формируются круги общения, создается среда, в которой данный человек живет.

Библия – «Все есть любовь».

Все научились любить?

Да, этому тоже надо учиться.

Но опять же МЕРА и графики первой темы.

Все ли умеют любить себя? Все ли осознают свою индивидуальность и неповторимость, свою деятельность в совершенствовании себя и мира. Все ли умеют любить других людей и окружающий мир?

Но это далеко не «себялюбие» и уж ни в коем случае не «эгоизм», т.е. жить за счет других. Есть, правда, еще «Теория рационального эгоизма», суть которой состоит в том, что, живя по законам эволюции, ты обеспечиваешь свою эволюцию.

На этом можно было остановить рассмотрение данного раздела, но без рассмотрения еще одного вопроса мы не сможем получить полной картины.

Образование систем и их функционирование.

Можно провести аналогию с тем, как работают эгрегоры, так же и работают люди. Отличие в том, что эгрегоры формируются исключительно на информационно-энергетическом уровне, а группы людей на физическом уровне часто формируются по профессиональным признакам.

Рассмотрим взаимодействие людей в своей микросреде (семья, коллектив на работе и т.д.) системе. У каждого такого объединения есть свои интересы, сейчас их часто называют корпоративными. Так вот, уровень жизнеспособности системы зависит от того, насколько действия каждого человека в данной системе будут направлены на достижение целей данной системы и уровень слаженности людей, т.е. способность составляющих системы обеспечить жизнеспособность данной системы и обеспечить её самореализацию.

Вспоминается мультфильм, снятый еще во времена СССР. Две группы по три человека посадили вокруг большого чана с вкусной кашей. К рукам каждого были привязаны большие ложки, при чем они были такими большими и привязаны таким образом, что рука не могла согнуться в локтевом суставе, и человек не мог сам есть этой ложкой, но мог накормить рядом сидящего. Группа, которая это поняла и начала кормить рядом сидящего – выжила. Группа, в которой люди не хотели кормить рядом находящихся – умерли от голода, рядом с большим котлом вкусной каши, пресловутая «жаба» всех реально задавила.

В современном менеджменте поняли важность создания слаженной команды и расширение горизонтальных коммуникативно-информационных связей для эффективной работы и достижения целей данного объединения. Такая команда более оперативна и жизнеспособна. Также можно провести аналогию с работой клеток в организме.

Еще важен подбор кадрового состава в команду. Люди в команде должны быть не одинаковыми по типу мышления, опыту, характеру и в то же время, удачно дополнять друг друга. Почему? Потому, что если одна точка зрения (действие) окажется ошибочной, то другие члены команды, имея различные точки зрения, опыт, тип мышления, темперамент, быстро найдут другие альтернативные пути решения той или иной задачи.

(Пример с полярной экспедицией, Громовым – губернатором Московской обл., В. Астафьев «Птица Гартруда»).

И если мы уже говорим об энергетической составляющей, то должны сказать и о том, что в случае возникновения клеток работающих только на себя или хуже того – которая стремится жить за счет других – снижает жизнеспособность энергетической системы. Система это понимает и прекращает ее энергетическую подпитку и данная клетка должна погибнуть. В случае если таких клеток стало много, и система не смогла их во время распознать и адекватно отреагировать, то гибнет вся система. Она фактически съедает сама себя.

Вот насколько важен вопрос моральности и духовности – это обязательное условие жизни.

Только теперь начинаешь понимать глубину фразы «Познай самого себя».

Человек – как активный генератор информации.

В данном разделе рассмотрим более подробно источники энергии и их качественные характеристики. Отсюда станет понятным, чем обусловлено их взаимодействие.

Для того чтобы рассматривать источники образования ИЭП (энергии) необходимо более детально по функциям рассмотреть работу центральной нервной системы.

Мы уже с Вами знаем об одном из самых важных источниках ИЭП – головной мозг и особенные функции шишковидной железы.

Если упрощенно и схематично, то ИЭ импульсы передаются:

1. ЦНС, при выполнении двигательных функций -  импульс идет непосредственно на определенные группы сухожилий и мышц, в т.ч. сердце и группу гладких мышц (диафрагма. кишечник и т.д.).

2. ЦНС, при управлении внутренними органами – ИЭ импульсы идут на органы внутренней секреции (гипофиз, надпочечники, щитовидная железа, паращитовидная железа, поджелудочная железа), которые непосредственно руководят внутренними органами (желудок, печень, желчный пузырь, почки и т.д).

3. От периферийной НС, ИЭ импульсы поступают в ЦНС.

4. Также между органами внутренней секреции и подчиненными им внутренними органами существует обратная связь.

5. Также происходит информационный обмен на клеточном уровне.

И во всех процессах, как Вы понимаете, присутствует ИЭП, со своими характеристиками.

Таким образом, становится вполне понятно, почему неспособные к эволюции энергии теряют свою мощность и могут трансформироваться в положительные, либо выполнять свои функции в допустимых пределах, тем самым, обеспечивая эволюционный процесс.

«Закон, по которому растет жизнь, требует ­давать, а не брать, изливать изнутри, а не принимать извне». /А. Безант/.

Мы все помним о старинной притче, о племени, мудрецах и мере.

Соблюдать меру во всем, даже в отдаче энергии. И брать ношу по силам. Конечно, мышцы можно нарастить и сил набраться, но все должно быть последовательно и постепенно, только тогда станет полноценным. Вопрос подготовленности, способности и скорости индивидуален.

Все уже ясно представляют себе, что данная энергия является одной из составляющих развития.

Вы можете справедливо задать вопрос, почему ранее были уничтожены сами источники отрицательных энергий*?

 То же происходит и сейчас, только не в один момент, а постепенно и постоянно.

И если абстрагироваться, то явления, которые приводят к деградации и разрушения правильно называют отрицательными.

Почему и как это происходит, мы с Вами рассмотрели. Подтверждение тому – мы сами. Мы живем, радуемся, влюбляемся, творим, МЫ ЕСТЬ и имеем право на будущее.

Человек – как активная часть биосферы и ноосферы.

Поскольку все рассматриваемые нами процессы взаимосвязаны и происходят одновременно и также одновременно влияют друг на друга и видоизменяют друг друга, то становится понятной роль человека и его место в биосфере и ноосфере.

Если деятельность в биосфере ограничивается уровнем физическим, то в ноосфере она не ограничивается ничем и рассматривается на уровне тонких энергий, в соответствии с их законами. Роль тех и других мы рассматривали в первой теме.

Вы можете задать вопрос, где проходит граница ноосферы и биосферы? Она проходит по границе тонких энергий. А взаимодействие существует везде. И как Вы понимаете, обмен между биосферой и ноосферой тоже происходит постоянно, т.к. в биосфере тоже есть свои тонкие энергии.

Мы уже говорили о том, что каждый человек индивидуален, так же как индивидуальны его наследственность, опыт, мировосприятие, форма мышления, следовательно, и генерируемые информационные энергии будут индивидуальны.

Теперь мы можем рассматривать в едином контексте:

1. Генерирование ИЭП.

2. Взаимодействие индивидуальных ИЭП между собой.

3. Образование эгрегоров и их функционирование.

4. Взаимодействие эгрегоров.

5. Образование ИЭП качественно нового уровня.

Теперь мы знаем, что:

1. Везде есть энергия и одной из ее качественных составляющих является информация и ее характеристики.

2. Человек является активным субъектом биосферы.

3. Человек активно взаимодействует с ноосферой.

4. Человек является активным участником развития ноосферы.

5. От качественных характеристик информационных энергий зависит будущее цивилизации.

6.

Этика мышления, состояния и отношения.

Теперь мы знаем, что в наши дни, данные знания становятся достоянием все большей и большей части людей. Почему это происходит? Потому, что интервал – мысль – действие становится меньшим, что в свою очередь накладывает большую ответственность на каждого человека за его мысли, слова и действия.

Мы уже перечисляли много различных методик и школ, которые работают в этом направлении, начиная от Л. Хей, Ситниковых, академии Левшинова в Киеве и школы интеллектуальной духовности в Харькове т.д.

Если говорить о современных методиках, то каждая из них имеет свои особенности, и индивидуально человек может оценить подходы и возможности каждой.

Все они работают, используя данные знания в том или ином их виде. Конечно, подходы в каждом случае различны, по рассмотренным выше причинам.

Какие же выводы мы можем сделать из рассмотренного нами материала?

1. Нам нужно внимательно следить за своим состоянием, своими мыслями, словами, действиями, т.к. от этого зависит, какие энергии мы излучаем.

2. От этого зависит, как мы будем себя чувствовать, будем ли мы здоровы и какие энергии будем к себе привлекать.

3. Осознание наших мыслей, слов и действий напрямую влияет на формирование нашего ИЭП.

4. Наше ИЭП влияет на наше окружение – людей, предметы и т.д.

5. Каждый человек участвует в формировании эгрегоров семьи, коллектива, города, народа и т.д.

6. От каждого из нас, в большей или меньшей степени, зависит дальнейший ход эволюции.

Как же правильно мыслить?

1. Наши представления сегодня о нас в будущем, могут завтра оказаться реальностью. Мысль материальна.

«Аккуратно выбирайте желания, они имеют свойство исполняться».

2. Мышление должно быть направлено на добро. Добро – то, что способствует эволюции.

3. Мышление должно быть позитивным и утверждающим. Правильно говорить и думать «Будьте здоровы», нельзя говорить «Не болейте». Так как слово «здоровье» несет информацию здоровья и наоборот.

4. Мышление должно быть осознанным, активным, созидающим, творящим, эволюционирующим. Мы должны ясно и четко представлять, к каким практическим изменениям на физическом плане приведут наши мысли и действия в ближайшее время и в будущем.

5. Мы знаем, что качество мысли напрямую зависит от нашего состояния, настроения, отношения. Поэтому осознавать себя нужно всегда постоянно. Нужно уметь быть собой, быть естественным, находить радость в каждом мгновении жизни, понимать, что уровень сложности задач, встающих перед нами дает нам возможность совершенствоваться и расти на столько, на сколько сложна эта задача.

«Научились ли Вы радоваться препятствиям?» /Надпись на камне в Тибете/.

И все решенные задачи всегда кажутся простыми. Вопрос времени. «Желанье и труд – все перетрут».

Как правильно строить отношения:

1. Будьте естественны и искренне. Будьте собой. В то же время надо понимать, что далеко не всем людям доступны эти знания и они естественно, не могут применить их на практике. Есть люди, которые по своей природе излучают отрицательные энергии. Будьте внимательны, не доверяйтесь полностью никому. Личное должно оставаться личным.

«Никогда не говори «Никогда»»,

«Иногда простота хуже воровства»,

«Если Ваш язык не удержал тайну, то почему Вы надеетесь, что ее сможет удержать чей-то язык?».

Помните о мере и оптимальной дистанции в отношениях.

2. Излучение любви, доброжелательности, готовности помочь и чувство благодарности может быть постоянным. Старайтесь относиться к людям так, как хотели бы, что бы люди относились к Вам.

Но есть люди, которым не известны эти знания и они по своему уровню понимания, не могут оценить искренность, любовь и доброжелательность. Они доброе отношение к ним могут расценить, как Вашу слабость. Не тратьте на них времени. С недостойными будьте холодны.

«Не мечите бисера своего перед свиньями, дабы они не попрали его и, обернувшись, не растерзали Вас». /Библия/.

Разговаривайте по вместимости собеседника, на уровне его знаний, и постепенно давайте новую информацию. Внимательно следите за тем, что информация, которую Вы излагаете - понятна человеку.

«Общаться нужно, помогать можно, но делать за кого-то его работу нельзя».

3. Внимательно следите за своим состоянием, во всем должна быть мера и осознанность действий. Ваш энергетический потенциал и жизненный тонус должны обеспечивать в полном объеме Вашу полноценную жизнеспособность. Нельзя отдавать энергии больше чем можно, так же как и не надо пытаться жить за счет энергии других. Найдите свою золотую середину, свой срединный путь, свой внутренний стержень. Поддерживайте себя в хорошей физической форме, будьте активны, ведите здоровый образ жизни, все взаимосвязано.

«Делай то, что велит твое сердце, следуй естественному в себе».

«Цени то, что имеешь и приходи к тому, к чему идешь».

«Приходит то, о чем просит сердце и угодно Богу».

Цените и берегите то, что Вы уже создали и развивайте его дальше».

«Мы видим то, на что обращен наш взор», человек, видит то, на что он смотрит.

«Люби Мир и Мир полюбит тебя».

«Не впадая в гнев, и не опуская руки».

«Только ясный ум может ясно мыслить, сохраняйте свой ум ясным».

«Имеющий путь никогда не поступает, потому что. Он всегда поступает, для того чтобы».

«Когда сидишь – сиди, когда стоишь – стой; главное – не суетись».

«Организация, самоуправление, дисциплина мыслей и действий».

«Поступок – порождает привычку, привычка – порождает характер, характер – порождает судьбу».

«Будущее создается сегодня».

 

4. Общение, взаимообмен информацией (энергией) развивает и обогащает. Но нужно осознавать процесс взаимообмена. Понимать какую информацию Вы загружаете в себя, т.к. она изменяет Вас. Фраза «Все изменяется», т.е. меняется из меня. Вы становитесь тем, чем питаетесь информационно и энергетически. Старайтесь общаться с достойными людьми.

«Скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты».

«Аккуратно выбирайте окружение, в котором Вы находитесь, Вы становитесь похожими на него».

«Скажи мне, что ты читаешь, и я тебе скажу, кто ты».

«Скажи мне, кто твой друг, и я тебе скажу, кто ты».

«Скажи мне, как ты относишься к людям, и я тебе скажу, кто ты».

«Человек может дать только то, что в нем есть (у него есть)».

5. Все люди разные, у каждого свой опыт, характер, мировоззрение, привычки, тип мышления, осознанность, цели и т.п. Принимать людей (чтобы понять) нужно такими, какие они есть. Не нужно стремиться понравиться всем и сразу. Будьте коммуникабельны и будьте собой.

«Совершенных людей нет, совершенны только Боги».

Деятельность.

1. Определиться в себе. Ответить себе на вопрос: «Чего я хочу?». Как Вы представляете себя, кем и где, в какой роли через 3, 5, 7, 10, 15, 20 … лет? Как Вы представляете Ваши отношения с окружающими завтра, послезавтра, через месяц … ?

«Для парусника, не знающего, куда он плывет – никогда не бывает попутного ветра». В то же время, для парусника, который знает, куда плывет, всегда есть возможность плыть, даже против ветра (галс). «Человек приходит туда, куда он идет». Вы всегда осознаете, куда Вы идете?

2. Правильно расставить жизненные приоритеты. Определите, что для Вас является главным, а что второстепенным. Конечно, в течении жизни они могут меняться, это может быть нормально. Будьте последовательны и постепенны. Цените собой созданное. Понимайте, к чему ведет каждый Ваш поступок и каким будет Ваш следующий шаг и куда он направлен.

«Черепаха пришла к финишу первой, остальные бежали не в ту сторону».

«Ставьте перед собой большие цели, по ним сложнее промахнуться».

"Сложные задачи, вовремя поставленные – многих сделали героями".

3. Знания становятся действенными тогда, когда они применяются на практике.

4. Можно быть достаточно активным, зная, что движение это жизнь.

5. Помнить, что отдых – это смена деятельности, чередование умственной и физической составляющих.

6. Если что-то не получается, то можно отвлечься, оставить этот вид деятельности и потом попробовать еще раз.

«Если у Вас, что-то не получается, то, возможно, Вы не там прикладываете силу».

7. Прилагаемое усилие может быть оптимальным (опять мера), часто излишняя концентрация делает невозможным решение задачи.

«Учиться нужно весело, чтоб хорошо учиться».

«Только действуя без усилий и напряжения можно добиться успеха».

«Когда в воле нет воли – вот истинная воля». /Шаолинь/.

8. Иногда бывает так, что лучший вид действий – это бездействие, т.е. нужно предоставить возможность событиям развиваться самим.

9. Воспринимайте мир таким, какой он есть и в меру своих сил и способностей изменяйте его в лучшую сторону.

10. Помните, что чем больше Вы раскрываетесь, тем больше Вы становитесь незащищенными. Все должно быть в меру. Будьте предусмотрительны и осторожны.

    

«Не начинайте действовать по сигналу, чья  достоверность не проверена. Все, что можете проверять сами,  проверяйте сами».

«Убеждайтесь лично. Встречайтесь лично.».

«И вот тогда появится умение отличать пустое от твердого».

«Если Вы одержали победу – сильнее застегните свой шлем»,

«Именно точность освобождает от применения излишней неумной и травмирующей силы».

«Нет нерешаемых задач, есть непринятые решения».

«Все возможно».

"Если человек задумает добиться чего-то, и будет заниматься только этим, то он неизбежно преуспеет, невзирая на трудности".

«Совершенство определяется качеством, а не количеством».

«Энергию обмануть нельзя, потому что она энергия».

«Наблюдай себя со стороны, и ты избежишь многих промахов и просчетов».

«Никогда не выдавайте окружающим своих замыслов».

«Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует». /Гете/.

«Мечты должны быть четкими и ясными».

«Действия и мысли должны быть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ И ПОСТЕПЕННЫ».

«Выбор, который вы делаете сегодня, определяет жизнь, которую вы будете жить завтра …».

Очень важен мотив практической деятельности. Одни и те же действия могут вмещать различный смысл.

Расскажу одну притчу.

Однажды, в позапрошлом веке, у четырех шахтеров спросили, что вы здесь делаете, в шахте?

Первый ответил: «Машу киркой».

Второй сказал: «Добываю уголь».

Третий: «Зарабатываю на хлеб».

Четвертый ответил: «Согреваю людей».

Важно правильно осознавать свою деятельность на всех уровнях. От уровня осознания деятельности зависит очень многое, а именно, что Вы излучаете, то Вы и притягиваете, с тем обмениваетесь информацией, в то поле входите на информационно-энергетическом уровне, тем становитесь.

Загадка профессора в аудитории студентов кувшин и камни разных размеров и вода.

Сначала профессор поместил в кувшин самые крупные камни, казалось, кувшин уже полон.

Профессор спросил: «Можно ли что-то еще поместить в кувшин?». Студенты отвечали: «Нет, кувшин полон».

После этого профессор положил мелкие камни, и кувшин опять был полон.

Профессор спросил: «Можно ли что-то еще поместить в кувшин?». Студенты отвечали: «Нет, кувшин полон».

Профессор потряс кувшин и засыпал в него песок. Кувшин казался опять полон.

Профессор спросил: «Можно ли что-то еще поместить в кувшин?». Студенты отвечали: «Нет, кувшин совершенно полон».

Потом профессор налил в кувшин воду, и кувшин действительно стал полон, но все поняли, если бы первой была вода, то для всего остального не осталось бы места и если бы сначала были бы помещены мелкие камни и песок, то большие никогда бы не поместились в кувшине.

Делайте главное. «Каждый час идет в счет, количество же часов не беспредельно».

 «Каждый успех зависит от знания, но если вкралось невежество, оно приведет к неудаче. Там где знание, там красота».

«Знание дается только для применения в жизни».

«Объединяет ваши ауры ритм общего труда, но труд этот должен быть в радость».

"Человек становится тем, о чем он думает".

«Аккуратно выбирайте окружение, в котором Вы находитесь, Вы становитесь похожими на него. Скажи мне, что ты читаешь, и я тебе скажу, кто ты. Скажи мне, кто твой друг, и я тебе скажу, кто ты. Скажи мне, как ты относишься к людям, и я тебе скажу, кто ты».

«Дорогу осилит идущий».

«Мир принадлежит смелым людям».

«Имеющий глаза, да увидит, имеющий уши да услышит, ищущий да найдет».

«Ищите и обрящете, стучите и отворят Вам».

«Хранители мудрости предпочитали скорее переносить упреки невежественных людей, чем рисковать вызвать новую катастрофу для всего мира».

«Неиспользованная возможность  - утраченный капитал».

«Лишь только тот, кто действует – свершает».

«Незаписанная мысль – потерянный клад» /Д.И. Менделеев/.

«Только мужество путника открывает путь к цели».

"Имейте веру в себя", - вот один из уроков, который дается этим высшим проникновением в природу человека, ибо эта вера есть воистину вера в Бога, который внутри нас.

«Только результат созидающей деятельности имеет будущее».

«Деятельность должна объединять людей».

Движение по пути эволюции – необходимое условие жизни.

Из выше рассмотренного понятно, что положительные энергии обеспечивают эволюционное развитие.

« - »                                                                                      «+»

В каждой точке движения присутствует «-» и «+», т.к. всегда есть лучшее (сегодня) и есть то, что было вчера, но жизненно важно (буквально), чтобы движение было направлено по эволюционному пути.

«-» и «+» будут присутствовать всегда, и обеспечивать движение, т.к. совершенствование беспредельно.

В своих работах Альберт Эйнштейн неоднократно подчеркивал, что во Вселенной все тесно взаимосвязано между собой. Он подчеркивал это касательно пространства, материи, времени, движения и скорости.

Информационное поле Вселенной является единым и в любой ее точке присутствует информация обо всей Вселенной. Изменение информационного поля Вселенной происходит одновременно во всей Вселенной.

Естественным образом, помня о том, что человек генерирует информацию, мы осознаем влияние человечества на ход развития Вселенной, в том числе, на развитие биосферы и ноосферы планеты Земля.

Освещая уровень участия в формировании и обмена информации с ноосферой понимаем, что уровень нашего допуска к той или иной информации зависит от уровня нашего знания и понимания происходящих процессов.

Возвращаясь ко второму разделу данной темы, понимаем важность уровня их качества, то, что мы в повседневной жизни называем моральностью и духовностью.

Генерируемая адресная информация, конкретно для какого-либо объекта, естественно будет изменять характеристики данного объекта. Помня об основных составляющих Вселенной и их тесной взаимосвязи в едином информационно-энергетическом поле – пространстве, материи, движении и времени, понимаем, что данные категории изменяются в зависимости друг от друга.

Учитывая генерируемую информационную постоянную, ее качественные характеристики, понимаем сущность происходящего.

Зная, что генерирование информации происходит всеми объектами Космоса, понимаем, что качество генерирования человечеством, по своим характеристикам, является уникальным.

И мы, в своем развитии, подошли вплотную к осознанию данного процесса и понимании всей полноты ответственности за наши деяния в информационно-энергетическом пространстве.

К вопросу о постоянном расширении Вселенной и ее будущем, то ответом на данный вопрос будет то, что общая плотность Вселенной при этом не меняется и составляет пульсирующую постоянную, это говорит о том, что количество частиц вакуума увеличивается, как, аналогично, увеличивается количество клеток растущего живого организма.

Спасибо за внимание.

Желаю всем успехов на истинном пути, в своей эволюции и посильном и качественном вкладе в эволюцию планеты Земля.

Вспоминаются слова из Библии «Спаситесь сами и с Вами спасутся тысячи», «По вере Вашей, да будет Вам».

«РЕАЛИЗУЙТЕСЬ   САМИ»

Надеюсь, что предоставленные Вашему вниманию две темы помогут по-иному взглянуть на себя и окружающий мир, лучше понять его и себя. И осознавая это, более успешно и радостно жить дальше.

«Быть лучше, чем не быть».

Если освещаемые темы интересны для аудитории и есть желание в предложенной форме обсуждать происходящие процессы, то можно в следующей теме рассмотреть следующие вопросы:

1. Исторические знания и достижения современной науки в познании и изучении законов эволюции.

2. Знание законов – необходимое условие эволюционного развития.

3. Единое информационное поле, его структура и принципы действия. Принцип голограммы.

4. Деятельность, которая не соответствует соблюдению законов развития, может создать непредвиденную ситуацию.

5. Принципы и концепции формирования деятельности на основе соблюдения законов эволюции.

6. Действие энергий мысли на физическом, астральном и ментальном плане.

7.

Используемая литература.

Сеченов И.М.* «Рефлексы головного мозга», 1863 г.

Сеченов И.М. «Элементы мысли», 1878 г.

Павлов И.П. «Двадцатилетний опыт объективного изучения поведения животных», Москва, Медгиз, 1951.

Бехтерев В.М.* «Коллективная рефлексология» С.-Петербург, 1921г.

Вернадский В.И.. «Из истории идей», "Наука" С.-Петербург. 1922г.

Вернадский В.И. «Несколько слов о ноосфере», "Наука", 1944 г.

Вернадский В.И. «Научная мысль как планетное явление», Отв. ред. Яншин А.Л., Москва, "Наука", 1991.

Рерих Н.К. «Живая этика», Самара, 1992 г.

Тойнби Арнольд «Постижение истории», Сборник, изд-во «Прогресс», Москва – 1991.

Безант Анни «Загадки жизни и как теософия отвечает на них», Петроград, 1917 г.

Переверзев Д.А. «Энергоинформационная и интеллектуально-духовная деятельность Вселенной и наше мировоззрение». Сборник избранных трудов общегородского семинара при Харьковском доме ученых (1997-2004 г.г.), ООО «Инфобанк», Харьков, 2004.

Васильев Л.Л. «Таинственные явления человеческой психики», Госполитиздат, 1963 г.

Васильев Л.Л. «Внушение на расстоянии».

Пекелис В.Д. «Твои возможности человек», М., Знание, 1975 г.

Никифоров А.С. «Эмоции в нашей жизни», Советская Россия, М., 1978 г.

Леви В.Л. «Охота за мыслью», М., Молодая гвардия, 1971 г.

Леви В.Л. «Я и мы», М., Молодая гвардия, 1973 г.

Леви В.Л. «Искусство быть собой», М., Знание, 1973 г.

Леви В.Л. «Искусство быть другим», М. Знание, 1980 г.

Грей Уолтер «Живой мозг».

Линдеман Х. «Аутогенная тренировка», Москва, Физкультура и спорт, 1980 г.

Артемьева Т.И. «Методологический аспект проблемы способностей» (Академия наук, институт психологии), М. Наука, 1977 г.

Спиридонов Н.И. «Самовнушение, движение, сон, здоровье», М., Физкультура и спорт, 1976 г.

Слободянюк В.Н. «Принципы формирования поведенческой деятельности человека в зависимости от получаемой информации», РВВПКУ, Рига, 1982 г.

Динейка К.В. «Движение, дыхание, психофизическая тренировка», Минск, Полымя, 1981 г.

Мазо Г.Е. «Аутогенная тренировка», Минск «Беларусь», 1981 г.

Разводский В.С. «Пути повышения спортивной работоспособности», М. ДОСААФ СССР, 1982 г.

Бодалев А.А. «Восприятие и понимание человека человеком», МГУ, 1982 г.

Леонтьев А.Н. «Деятельность. Сознание. Личность», МГУ, 1994 г.

Сергеева Б. «Тайны памяти»

Лурия А. «Маленькая книжка о большой памяти»

Лук А.Н. «Эмоции и личность», М., Знание, 1982 г.

Крупская Н.К. «Методические заметки».

Ружин В.И. «Искусство убеждать», М., Воениздат, 1972 г.

Коваленко Р., Кошелева И.«Добрая сила доверия» М., Полит. литература, 1982г.

Сухомлинский В.А. «О воспитании», М., Полит. литература, 1982 г.

Васильева «Эмоции и мышление»

Вилюнэс «Психология эмоциональных явлений»

Воронин «Вопросы теории и методологии исследования высшей нервной деятельности человека»

Зейгаршин «Теории личности в зарубежной психологии»

Михайлов «Загадка человеческого Я. /Новые исследования в психологии/.»

Петровская «Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга»

Коломинский Я.Л. «Человек среди людей» М. Молодая гвардия, 1970 г.

Коломинский Я.Л. «Познай самого себя».

Залесский Г.Е. «Психологические вопросы формирования убеждений» МГУ, 1982 г.

Лутошкин А.Н. «Как вести за собой», М., 1978 г.

Горбунов Г.Д., КПН «Учитесь управлять собой», Знание, Ленинград, 1976 г.

Юркевич В.С., КПН «Выполнить себя» М., Знание, 1980 г.

Дейнеко М.М., Пирожков В.П. и коллектив авторов «Исправительно – трудовая педагогика» /Научно-исследовательский отдел/ Высшая школа МООП СССР, М.. 1967 г.

Шапирштейн Г.Я. «Взаимодействие установок в процессе регуляции деятельности субъекта», М., 1989 г.

Агаян М.Ц. «Изучение системных механизмов сомовегетативного обеспечения целенаправленной деятельности человека», М., 1981 г.

Захарова Е.И., КПН, «Психологические условия включения нового действия в состав сформированной деятельности», М., 1988 г.

Феблес М. «Теория мотивации в зарубежной и советской психологии», М., 1977 г.

Кузнецов Н.С. «Принципы исследования мотивации личности в марксистской и буржуазной социологии и психологии», М., 1976 г.

Морос Ф.Е. «Проблема действенности мотивов поведения», М., 1984 г.

Кипиани Г.Г. «Формирование социальных установок в условиях различной мотивации», М., 1986 г.

Михеев Н.В. «Роль потребностей и сознания в поведении человека», М., 1970 г.

Магомед-Эминов М.Ш. «Мотивация достижения (структура и механизмы)», М., 1988 г.

Вайсман Р.С. «Развитие мотивационной сферы человека в старшем возрасте», М., 1973 г.

Дорохов В.Н. «Исследование закономерностей побудительно-исполнительской регуляции деятельности человека», М., 1982 г.

Капустин С.А. «Тонические индикаторы исполнительской деятельности», М., 1988 г.

Дзидзигури Д.К. «Эффекты установок и их обратное воздействие на деятельность человека», М., 1982 г.

Мансуров Н.С. «Современная психология в странах Западной Европы и США», М,

Фам Мин Хак «Поведение и деятельность», М.

Трофимов А.В. «Проблема мотивации поведения в неофрейдистской этике», М.

Безуглова Н.П. «Формирование эстетической потребности личности в труде», М.

Гусева Н.Р. «Индуизм. История формирования. Культовая практика», М., Наука, 1977 г.

Верещагин В.Г. «Физическая культура индийских йогов», Минск, Полымя, 1982 г.

Сафронов Б.В., Дорохова Л.Н. «Мир человека» /Методологические вопросы формирования духовного мира личности/, М., Мысль, 1975 г.

«Индийская средневековая повествовательная проза», М. Худ. литература, 1982 г.

Иванов П.К., «Детка»

Иванов Ю.М. «Библиотека йога», М., Лингва, 1991 г.

Хей Л.Л. «Исцели себя сам», Кишинев, 1996 г.

Лемякин Б.А. «Единая теория поля», /Высшие знания/, Волгоград, 1998 г.

Макдермот Я., Яго В. «Практический курс НЛП», М., изд-во ЭКСМО, 2005 г.

Акимов А.Е. «Отражение духовной роли России в развитии земной цивилизации», Доклад на международной общественно-научной конференции "Духовный образ России в философско-художественном наследии Н.К. и Е.И. Рерих", Москва, 1996 г.

Семикина А.А. «Эволюция - путь взаимопроникновения культур», (Севастополь).

Уваров В.В., «Природа торсионных полей».

Семенихин Е.Е. «Практические аспекты изучения и применения психической энергии в медицине».

Есаулов Д.И. «Истоки жизни».

Писарева Е. Ф. «Сила мысли и мыслеобразы».

Арсеньев, Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. «Принятие решений. Интегрированные интеллектуальные системы: Учебное пособие для вузов». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

Холмс Эрнест «Сила разума», 1957.

Рыбников В. «Ведическая культура Руси», изд-во «Алмазное сердце», Пенза 2005.

Трощей Ю.И., Леонов А.С. «Знания храма света», Москва 2005.

Семенова Надежда «Внутренний свет», /Диля/, Санкт-Петербург, 1999.

Шиин Флоренс «Как изменить свою жизнь за 7 дней», Москва, Центрополиграф, 2006 год.

Порублев Н. В. Человек – как информационно-энергетическая субстанция ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ в Доме ученых г. Харьков 2007 ВТОРАЯ ТЕМА: «ЧЕЛОВЕК – КАК  ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СУБСТАНЦИЯ» Вопросы: 1.Человек – как самоуправляющая система. … [surce]
GD Star Rating
loading...
Пометить материал как неуместный

Оценка информации

GD Star Rating
loading...
Поделиться: 
Записи на схожие темы
Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты Оглавление Предисловие. 1 Глава 1. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние проблемы. 2 1. Личность и общество...
С. Р.  Аблеев МНОГОМЕРНАЯ ОНТОЛОГИЯ КОСМИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ ВЕЩЕСТВО, ЭНЕРГИЯ, ИНФОРМАЦИЯ И СТРУКТУРА КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ Одной из важнейших инноваций философии и естествознания...
Кандыба Виктор Михайлович "С-К метод развития человека" СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Восточноевропейский метод Д. В. Кандыбы Классификация феноменов Психотехнология СК-метода Феномен огня и сияния Информационно-биоэнергетическая...
Иванова Нина Павловна Человек родился - живи долго и счастливо! 2012 Оглавление Введение  4 Глава I Человек родился…   5 Глава II О выборе своего пути  12 Глава III Человек и вселенная  24 Глава IV  Исцели себя сам   36 Глава V  Живите...
Сакс Оливер Человек, который принял жену за шляпу             Список литературы по главам 1. Человек, который принял жену за шляпу 2. Заблудившийся мореход 3. Бестелесная Кристи 4. Человек, который выпал из кровати 5. Руки 6. Фантомы ...
Норбеков Мирзакарим Санакулович Энергетическая клизма или триумф тети Нюры из Простодырово    ОТ АВТОРА    Несколько лет назад в книжном магазине я случайно увидел знакомую фамилию на обложке книги с незнакомым названием и удивился, подумав:...
Рерих Елена Ивановна БРАТСТВО ЧАСТЬ ВТОРАЯ Надземное 1937 ВВЕДЕНИЕ Друг, можно ли беседовать о Надземном, если не осознана энергетическая основа Сущего? Многие вообще не понимают сказанного этими словами; другие полагают, что они знают...
Ледбитер Чарльз Человек видимый и невидимый Исследование тонких тел человека                         Глава I             КАК МОЖНО УЗНАТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ             Человек — очень сложное существо. Его эволюция — прошлая, нынешняя и будущая...
Филипп Х. Локхаас Движение New Age "New Age учит, что каждый человек - Бог. Человек не подотчетен никакому закону, только себе самому". Оглавление Об авторе 1. Старая ложь в New Age 2. История и причины возникновения New Age 3. Оккультизм New Age 4. Гуманизм New Age 5. Что...
Ыр Сулемсез Каббала для не евреев Человек от природы любопытен. Человек чувствует, или, по крайней мере, надеется, что есть еще другой, недоступный мистический мир, и он всегда притягивал человека. Все, что окружено какой-то тайной, привлекает...
Свами Вивекананда Бог и человек "Также всегда буду рекомендовать читать книги Вивекананды..." Письма Елены Рерих, Т.I, 30.6.34г. Как бы крепко ни держался человек за свои чувства, как бы твердо ни верил он в действительность внешнего мира, среди...
В. Авдеев Преодоление христианства "Человек бунтующий есть человек, живущий до или после священного". Альбер Камю Введение Термин "новые религии" был введен в употребление японскими журналистами еще в двадцатые годы нашего столетия, что в...
Сиянов Николай Сувенир из Нагуатмы Триумф Виджл-Воина «Человек посеявший — не тот же самый, который жнет, но и не другой» — это откровение Будды является основой романа. В книге исследуются законы Кармы и Перевоплощения; на личном опыте...
Союз человека и Тьмы Предыстория   Со дня сотворения своего осознал человек несправедливость наложенных запретов и установленных законов. Тем острее чувствовалась несправедливость, чем больше человек понимал совершенство заповедей –...
Cатпрем ГРИНГО Посвящается Матери прародительнице Эволюции. "Гринго". "Книга джунглей" наоборот. Герой -- не просто человек, возвращающийся к жизни среди животных, но человек, живущий в первобытном племени амазонского леса, который ищет...
Г. С. Горчаков ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО Человек будущего! Каким ему быть? О нем мечтали фантасты, его облик рисовали себе гуманисты, его лелеяли в своих сердцах выдающиеся педагоги. Все религиозные, многие социальные учения - все они лепили тот или иной...
Клайв Стейплз Льюис Человек отменяется Если Вы скажете мне, что, кроме Библии, разрешено читать только еще одну книгу, и спросите, какую бы я выбрал для всех людей, я отвечу сразу: «Вот эту». «Человек отменяется» – самая совершенная защита естественного...
"Человек - это радуга, все ее семь цветов. В этом его красота, в этом же его проблема. Человек многогранен, многомерен. Он не прост, - он бесконечно сложен. И из этой сложности рождается та гармония, которую мы называем Богом - божественная мелодия.
Блаженный Августин ИСПОВЕДЬ КНИГА ПЕРВАЯ I. 1. "Велик Ты, Господи, и всемерной достоин хвалы; велика сила Твоя и неизмерима премудрость Твоя". И славословить Тебя хочет человек, частица созданий Твоих; человек, который носит с собой повсюду смертность...
Борис Золотов Дерево жизни (Лекция, январь 1993 г., г. Старый Оскол) Человек не понимает для чего живет. Он не задает себе вопрос: "Зачем Я пришел в этот мир?" А с этого начинается духовная жизнь человека. Человек ставит перед собой этот вопрос и пытается...
Человек не умирает
Порублев Н. В. Человек – как составляющая и формирующая часть биосферы и ноосферы Тезисы выступления в Доме Ученых, Харьков 2006 ПЕРВАЯ ТЕМА: «Человек – как составляющая и формирующая часть биосферы и ноосферы». Вопросы: 1. Участие человека...
Лужа или человек
Человек или животное
Человек или привычки

Оставить комментарий

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>