Наверх
Главная » М

Магические печати

17 января 2013 (271) Нет комментариев Опубликовал:

Магические печати

Использование описываемой техники требует от мага соответствующего отношения к магии и к окружающему миру вообще. Это отношение было разным в разные времена, в зависимости от культуры и объема знаний о природе. Маги древности думали, что вселенная населена антропоморфными божествами и непознаваема, поскольку все в ней зависит от воли этих божеств. Маги Нового времени полагали, что Вселенная познаваема и что ее центром является человек, что она создана специально для человека. Современные маги отвергают обе эти крайности. Развитие науки, прежде всего — квантовой механики, показывает, что Вселенная не может быть до конца познана человеком, и что существующие в ней явления никак не связаны с существованием человечества.
Большое влияние оказала на магию теория бессознательного К.Г.Юнга. По современным представлениям, принцип действия магии заключается в сознательном воздействии мага на область коллективного бессознательного.
Наибольшее препятствие на пути к успеху магического действия — это "нормальное" состояние сознания, отягощенное грузом господствующих в обществе представлений о мире. Также опасно магу судить и анализировать себя и свои действия во время выполнения магической операции. Сознание мага должно прийти в особое состояние, при котором ничто постороннее, ни мысли, ни вообще окружающий мир не мешают ему работать. Для входа в это состояние многие маги используют специальные ритуалы или иные методы.
Вместе с тем, магу нужно быть полностью уверенным в успехе задуманного действия. По мнению Остина Спэра, эта уверенность должна находиться в подсознании и иметь конкретную символическую форму. На этом построен разработанный им метод магических печатей.
Сущность метода в том, чтобы создать символ, означающий для мага успех задуманной им операции. Можно взять фразу с соответствующим значением и выбросить из нее повторяющиеся буквы (чтобы каждая буква присутствовала по одному разу). Оставшиеся буквы следует переставлять по своему усмотрению так, чтобы получилось красивое и удобно произносимое слово. Затем это слово можно распевать как мантру, а можно из букв слова составить графический символ. Главное условие — символ должен быть максимально простым и не иметь никакого иного, "рационального" толкования. Никакое сочетание букв внутри слова-печати не должно составлять другого осмысленного слова, никакой отдельный элемент графической печати не должен быть символом с иным значением. Составление магических печатей — умение, которое приходит не сразу.
С составленной таким образом магической печатью маг может поступать по своему усмотрению, использовать ее в ритуале и т.п. Главное — чтобы она отразилась в его подсознании как символ успеха задуманной операции. После этого маг должен "забыть" о печати и всех проведенных с ней действиях, вытеснить их из своего сознания. Это необходимо потому, что данный метод непосредственно работает с чувством уверенности мага в своем успехе. Заложенная в подсознание магическая печать символизирует эту уверенность, а любая рациональная мысль о ней, возникшая в "нормальном" состоянии сознания, будет содержать элемент неуверенности, что может провалить все дело.
Печати могут быть не только словесными или графическими. Можно составить музыкальную печать. Для этого магу следует выработать свою шкалу соответствия между звуками языка и музыкальными тонами. В соответствии с этой шкалой символическое слово перекладывается на музыку. Вообще, метод магических печатей оставляет неограниченный простор для фантазии мага. Любой образ, любое ощущение может послужить магической печатью, если с точки зрения мага оно имеет нужное ему значение.
Представляет практический интерес применение метода для магических действий, совершаемых по заказу другого человека. Проблема здесь в том, что символическое выражение воли у каждого индивида различно. И печать, которую маг сделал бы для себя, может совершенно не подойти для другого человека. Следовательно, основой для магической печати должно стать словесное выражение поставленной цели, сформулированное самим заказчиком. Магу необходимо так повернуть разговор с ним, чтобы тот четко выразил состояние, к котором он стремится, в виде короткой фразы. Затем, ничего не сообщая заказчику, маг составляет из этой фразы печать, проще всего — графическую. И впоследствии эта печать служит для заказчика амулетом или иным образом находится в его поле зрения.

Магические печати Использование описываемой техники требует от мага соответствующего отношения к магии и к окружающему миру вообще. Это отношение было разным в разные времена, в зависимости от культуры и объема знаний о природе. Маги древности думали, что… [surce]
GD Star Rating
loading...
Пометить материал как неуместный

Оценка информации

GD Star Rating
loading...
Поделиться: 
Записи на схожие темы
Ыр Сулемсез Магические защитные круги Основная и наиболее известная функция защитного магического круга — защита от сил зла. Для этих целей европейские маги обычно чертили не простой круг в одну линию, а несколько кругов, вкладывая один в...
Марик Магические сущности Что такое магическая сущность?      Современные маги используют психодинамический взгляд на личность, которым мы определяем себя. Он основан на работах Фрейда, Юнга и других классиков психоанализа. Наш взгляд на самих...
Валерий Демин Гиперборея - праматерь мировой культуры Гиперборея - древнее название Севера. Точнее, его территорий, известных в античные времена. Собственным (автохтонным) названиям народов тогда особого значения не предавали (варвары они и...
К 850-летию Москвы Российская Академия наук, Институт востоковедения РАН, Российский фонд культуры, Международная лига защиты культуры и Ас­социация творческих учителей России организовали лекторий «Духовное разви­тие человечества и современная...
СВЯЩЕННЫЕ ПИСАНИЯ ИНДИИ БХАГАВАД-ГИТА (Песнь Бога) перевод с санскрита Общество ведической культуры Санкт-Петербург 1991 Издается для благотворительных целей Общества ведической культуры. Перевод на русский язык и предисловие...
Рихард Рудзитис Главы из книги «Николай Рерих - водитель культуры» Миссия культуры. ~~~~~~~~~~~~~~~~ Для того чтобы претворить на земле мир для всех народов и уничтожить самую возможность войны, Николай Константинович Рерих призывает идти по совершенно...
Владимир Гужов. Базовые магические практики. Все магические практики можно с некоторой долей условности разделить на две группы: 1. Практики экономии энергии (добывания персональной силы), необходимой для перемещения точки сборки. Необходимость...
Карлос Кастанеда. Магические Движения: Практическая Мудрость Шаманов Древней Мексики. СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ  2 ВВЕДЕНИЕ    3 МАГИЧЕСКИЕ ПАССЫ  6 ТЕНСЕГРИТИ  11 ПЕРВАЯ СЕРИЯ. СЕРИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ НАМЕРЕНИЯ.  14 ВТОРАЯ ГРУППА. РАЗМЕШИВАНИЕ...
Магические алфавиты Енохианский алфавит: Европейские магические алфавиты: Фивский алфавит мага Гонориуса из Фив: Алфавиты друидов Уэльса: Алфавит магов Хаоса: Алфавит Тьяф: Тьяф — тайный алфавит тантристов. Точнее, это даже...
В.М. Бронников Глобализация меняет людей Мало кто это сейчас понимает, но все мы оказались в совершенно новых условиях существования. В эволюции человечества никогда еще не было такого необъятного объема информации. Скажем, когда рыбка плавает...
Вызывание Нитаэля Популярные авторы по магическим вызываниям будут рассказывать вам, что не существует ничего опасного в этих практиках, а в то же время опытные маги заполняют свои книги точными инструкциями, которые создают впечатление, что...
Richard Cavendish THE BLACK ARTS Ричард Кавендиш ЧЕРНАЯ МАГИЯ   СОДЕРЖАНИЕ   ГЛАВА 1. Мир черного мага ..................... 3 1. Магическая вселенная ..................... 6 2. Имитативная магия и магическая связь ......22 3. Аналогии и соответствия ...................30 4. Современные...
Черные тучи над Россией, или бал колдунов. 1. ЭКСТРАСЕНСЫ И БИОЭНЕРГОТЕРАПЕВТЫ — ЧЕРНЫЕ МАГИ ИЛИ КОЛДУНЫ Экстрасенсорика есть внечувственное восприятие мира и воздействие на него. Телепатия (чувствование на расстоянии), ясновидение (зрительное...
Шам Эя Цикон При содействии Роктуса Шестого Necrotica. Магия Некромантов. Орден «Глаз». Москва 2000 г. Глава 1. "О Некроманте". 1.1 Некромантия.   Существует множество разновидностей, или, как любят говорить Маги - стилей Магии. Но...
Энергия природы как объект поклонения существовала с древних времен. Во многих культах именно энергия природы была первичной энергией. Это значит, что культы природы были еще за долго до того, как возникли монотеистические культы. Судя по современным...
Александра Давид-Неэль. Мистики и маги Тибета. © Перевод с французского Дягилевъ Центръ. 1991. Содержание Глава 1 Гималаи - прихожая Тибета. - Первое знакомство с ламаизмом и его последователями. - Беседа с Далай-ламой. - Смерть и посмертные...
Лебедько Владислав Хроник Российской Саньясы Третий том Ведьмы и женщины-маги Оглавление: Предисловие Глава 1: Ева Весельницкая  Глава 2: Виргиния Калинаускене  Глава 3: Наталья Нур  Глава 4: Виктория Рогозова Глава 5: Ирина Курис ...
Роман Перин. Гипноз и мировоззрение. Оглавление Предисловие. 1 Часть первая. Hypnos. 2 Глава I. «Расслабьтесь, ...вы слышите только меня». 2 Глава II. Факиры презирают фокусников. 4 Глава III. Короли и маги. 7 Глава IV. Шкаф «Ч». 10 Глава V. Феномен Кашпировского....
Арх Гэн Вэр. Магия Атлантов Клан Теней. Мурманск. Год 2002 от Р.Х. Многие ныне маги (не буду показывать пальцем) кричат на весь интернет и мир что владеют магией атлантов. Стоит ли им верить решать вам. Я лишь попытаюсь приоткрыть завесу над этим...
Велизар Светозаров Ночная Реальность Свое саморазвитие я начал, с развития осознанных сновидений. Но когда я стал практиковать осознанные сны,  я столкнулся со многими трудностями и вопросами, затрагивающими эту тему. Тогда я решил обратиться ...
Первая история — о достоинстве и благородстве. О силе и сохранении личных качеств вне зависимости от внешней формы событий.Второй рассказ — о доброте и настоящей человеческой и, в частности, женской дружбе, о зависимости от материального мира и независимости...
Ведьма расскажи про порчу! Как видят маги и колдуны порчу, сглазы и проклятия!
Константин Иванов История неба Введение Многие авторы, относящихся к самым разным категориям исследователей, будь то историки, антропологи или фольклористы, с удивительным постоянством отмечают тот факт, что в культурах самых далеких друг...
Карлос Кастанеда. Искусство Сновидения. От Автора         1 1 глава.    Маги древности (вместо введения)   4 2 глава.    Первые врата сновидения 14 3 глава.    Вторые врата сновидения 22 6 глава.    Мир теней   56 7 глава.    Голубой лазутчик  67...

Оставить комментарий

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>