Наверх
Главная » З

Золотов Борис — Сходить с ума

14 января 2013 (990) Нет комментариев Опубликовал:

Борис Золотов
Сходить с ума

Необходимо научиться "сходить с ума" старого, т. е. со старой системы обработки информации, и нарабатывать способность к энциклопедизации новых знаний. Это и будет - развитие разума, или способность к размыванию и формированию границ, к трансляции качеств мира в себя и себя в мир, способность к саморасширению, управлению всем миром и собою как миром. В конечном счете, способность прямой трансляции качеств.

Наша реализация вырастает в новую возможность: мы приобретаем характеристики идеальной модели - качества господа Бога создавать новые миры, сотворить миры.

Сотворять - это совместное с миром мое творение всего Мира в концепции общего дела. При этом необходимо развивать в себе адаптационные качества ученика и учителя.

Где находится первая граница, которую необходимо преодолеть разуму человека?

Первая граница - граница существования разума во времени. Это проблема перетрансляции с одного носителя на другой, более прочный, или решение задачи БЕССМЕРТИЯ.

Разумность проявляется в создании и трансляции коллективных сетевых качеств. Как это происходит?

Первоначальная ячейка начинает создавать сетевые структуры; в результате взаимодействия нескольких ячеек образуется сеть, где есть устойчивые связи, сформированность структуры, передача качеств другим.

Происходит внутрисистемное обогащение: прямая трансляция качеств внутри систем - это первый механизм развития.

Второй механизм - межсистемный механизм прямой трансляции качества, или Лидер - Фоллоу (Лидер - Ведомый). Если есть лидер, значит, есть качество, которое может передаваться в системе, есть обменный процесс.

А если нет необходимого качества? Когда из ничего может получиться что-то? Тогда, когда появится новая решабельность - КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ, он может осуществить переброску качества от других систем.

Второй механизм развития - энергетический т. е. через волну преобразования создание, моделирование систем такого же класса сложности.

Есть система - транслятор собственного "Я". Сложна система - более выкристаллизованная, лучше приспособлена к изменчивости. Разумность проявляется в способности к саморазвитию, самоорганизации. Что нужно для развития разума:

способность размывать границы;
способность создания через прямую трансляцию качества двойников любого класса:
- твердого
- жидкого (солярисного)
- газообразного (атмосферного)
- микролептонного (космообразного)
- с переструктурированным, другим мозгом и т. д.

Все в нашей жизни связано, хотя и неожиданно: решабельность сменяется созидательностью; там, где был хаос, появляется структура, потом она опять превращается в хаос и т. д., пульсационно расширяется.

Все в природе действует по закону min-max - минимальными усилиями максимальный результат.

Там, где поглощается, развивается разумность. Там, где только излучается - неразумность. А дуальный элемент - устойчиво взаимодействующий. На границе взаимодействия происходит появление нового элемента - нового "Я".

УЧЕНИК и УЧИТЕЛЬ - новая саморазвивающаяся система, является системой временно ограниченной. После обучения граница размывается, они расходятся (связь остается), действуя в режиме вновь образовавшегося поля, или среды для информационного обмена. В западной философии "человек" - устойчивая структура, он делит мир на черное и белое (или - или). Восточная философия принимает и добро, и зло (и - и).

Каким все-таки должно быть представление о том, что является основой устойчивости мира? Видимо, это процесс, когда развитие разума опережает развитие сети по катастрофным параметрам, когда от устойчивости "Я" не успеет за сложностью мира, катастрофа неминуема.

Как было раньше и как сейчас? В начале исторического развития пути люди мало контактировали друг с другом, племена были разрознены. Была малая катастрофность из-за малого количества людей и слабости сетевых связей: ошибка одного не вела к катастрофе, но и не было решабельности (не требовалось).

Затем росло число и прочность связей, развивался научно-технический прогресс, образовывались новые узлы сетей с большой мощностью энерго-информационных связей. Масштабность катастроф растет, от ошибки одного страдает множество. Есть системность, но системность во внешних связях, а себя как систему человек мало развил: нет достаточной сложности, решабельности как способности к постановке и решению задач.

Сейчас развивается узкая специализация, развивается кретинизация личности. Выход один: даешь гармонизацию личности, связей, обмена! Об этом - как о задаче построения коммунизма. Но ведь коммунизм - это результат, а процесс движения вперед со свободой выбора. Новая задача была поставлена, а способы работы, технологии - старые: ты -начальник, я -дурак, а положение начальника, по сути, исполнительское.

Только системы открытого типа могут нормально развиваться. В них предусмотрено вхождение новых элементов, обогащение, иначе - свертка, система лопается.

Каждая идея должна нести технологию, тогда возможно внедрение. Если в идее заложено разрушение, это возврат к старым технологиям.

Парадокс нашего сегодняшнего обучения в том, что времени на обучение хорошего специалиста требуется все больше и больше, а возраст ухода на пенсию все молодеет. Мы идем к ситуации, когда, закончив обучение, можно спокойно уходить на пенсию. Следовательно, надо менять подход к обучению, внедрять новые технологии, основанные на ощущабельности, умении предвидеть, ... и т. д., сокращающие время на решение.

Например, режим сна. Сон - есть переключение режимов состояния (второе моргание на всех каналах информации). Если мы будем учиться спать по-другому, глубоко и используя мало времени, то наши мозги быстро наработают ум. Практика - критерий истины. Работая в резонансных режимах, можно отработать маятниковую подстройку под лидера; произойдет переброс качеств лидера через прямую трансляцию качеств и переструктурирование серого вещества ты получишь возможность принятия более сложного решения при минимуме информации. И это произойдет не "через", т. е. без понимания, ведь важно не куда а как идти.

Почему пьяный человек выбирает самую оптимальную траекторию движения - зигзагообразную? Потому, что при таком движении происходит перемещение в поля определенной плотности, происходит подзарядка от внешнего поля на клеточный аккумулятор-митохондрию, а ведь ей нужно волновое питание!

Нужно тебе принять верное решение - действуй методом озарения, обрабатывай информацию методом интуитивного тыка. Ведь это умение вовремя устанавливать связь и переводить ее из силового в режим информационного обмена и произойдет это ощущабельно как "некая неведомая сила": начинаешь принимать правильные решения, начинаешь думать хорошо (а думать хорошо - разумно); начинаешь осваивать близнецовый режим, сначала жесткость большая: контакт-сцепление-расцепление, "влипаешь" постепенно, приклеиваешься, потом появляется похожесть, синхронизируешься - и выходишь на близнецовые движения, состояния , на близнецовых режим.

Что такое защита, нужна ли она? Защита - процесс менее развитого элемента. А нужна готовность к вступлению во взаимодействие, способность к опережению реакций, должен действовать принцип совершенствования атаки по сравнению с нападением. Необходимо получение технологии результата до свершения событий.

Чем выше тяга к познанию, тем выше разумность. Познание - чувство голода в поиске нового.

Необходимо повышать гибкость системы целей как внутри человека, так и в системе: сетевой эффект работает на всю паутинку, несмотря на то, что на ее краю - "чемодан", нет легкого пути взаимодействия.

Борис Золотов Сходить с ума Необходимо научиться «сходить с ума» старого, т. е. со старой системы обработки информации, и нарабатывать способность к энциклопедизации новых знаний. Это и будет — развитие разума, или способность к размыванию и формированию границ, к… [surce]
GD Star Rating
loading...
Пометить материал как неуместный

Оценка информации

GD Star Rating
loading...
Поделиться: 
Записи на схожие темы
Борис Золотов Творческое развитие Если отложишь по трем осям вместо 1 - 0.3, 0.7, 0.5 и построить такой параллелепипед, и диагональ проекции, которая на эти оси даст эти величины - вот это и будет твой человеческий фактор. В зависимости от того, к какой...
Борис Золотов Развитие разума Что такое развитие? - Изгибчивость, витиеватость, изменение, ... гармоничное. Что такое УМ? - Универсальное моделирование. Мы считаем умом мозги, а мозги - это основа для ума. МОЗГ - сложная система, состоящая из достаточно...
Борис Золотов "22 пришествие" Возьмем за основу матрицу развития, но уже не в двухмерном пространстве, а в трехмерном; это будет выглядеть в виде объемного кубика. При этом все наработанные ранее качества развития увеличиваются в три раза. Мы...
Борис Золотов Интервью на Радио-103 (г. Ростов-на-Дону, 02.09.96г.) Последние результаты, полученные на научно-учебных семинарах в Болгарии - получен новый вид материи. Это материя, которая позволит наполнить Вселенную не только разумом, но и душой. Это...
Борис Золотов Сверхпроводимость Власть над собой распространяется дольше, поскольку дальше распространяетесь вы. Почему? У вас есть доступ в следующую зону с помощью своей энергии, т. е. организованность собой, и вы в эту организацию можете вложить...
Борис Золотов Матрица развития Наша вселенная - имеется ввиду та, о которой мы имеем какую-то информацию, в которой мы существуем на физическом плане - единственная во Вселенной, и до того, как она возникла, существовало множество миров. Об этом...
Борис Золотов О судьбе (01.08.93г.) Есть какая-нибудь интересная тема, над которой стоит подумать? Нет или всё равно? Здесь спросили про судьбу, имеется ввиду постоянна ли зависимость от судьбы, какая-то кармированность, определенность. Понимаете,...
Борис Золотов Непорочное зачатие Внутри системы должно иметься качество воспроизведения себя самостоятельно без активного вмешательства внешнего мира. Процесс зарождения нового должен вырастать внутри нее, (как следующий кирпичик) за определенное...
Борис Золотов Звёздная любовь Давайте предположим, что природа не дура, что природа ничего зря не делает и не совершает глупых деяний. Под природой мы будем понимать очень длинный процесс развития, который каким-то образом был организован когда-то...
Борис Золотов Путь развития Сначала человек находится в области только веры без надежды и без любви, потому что множество - не разумно. Людям на уровне жестко зомбирующего факта, дается спорность, на которой они и покатятся, и дойдут выполняя правила:...
Борис Золотов Вера, Надежда, Любовь Как бы три зоны: вера, надежда и любовь. Вера - постоянная, надежда -переменная, любовь - в одном случае переменная, в другом случае -постоянная. А вера - может быть переменная? Нужны новые люди, и тогда любовь будет...
Борис Золотов Технология размывания границ              Мы знаем, что такое sin и соs, потому что нас этому учили, а не учили совсем другому. Нигде, ни в одном учебном заведении, ни в детском саду, ни в школе, ни в университете не учили ВЕРИТЬ, не учили...
Борис Золотов Три принципа магии Для материализации мира нужно два объекта, два разных по качествам объекта - мужчина и женщина. В одиночку человек не сможет пройти следующую ступень развития, а вдвоем создается как бы рычаг, можно легче с меньшими...
Борис Золотов Академия Фронтальных проблем им. Золотова Из краткого справочника "Религии и секты в России" Другие названия: "Академия Золотова", в Москве и Н.Новгороде - "Континентальная академия творческих аномалий" (КАТА). Характеристика: опасная...
Борис Золотов Свобода Когда мы стройной колонной идем в одном направлении и туда, куда надо - это универсальный способ управления, который может применяться в слаборазвитых системах: там, где множество само не может соображать. Было признано,...
Борис Золотов Как помочь самому себе У нас диаметры сосудов, каналов различны. Когда у нас давление разное, и если мы одновременно "качнем" слабенькие сосуды сразу лопнут. Значит, или давление должно быть распределено как-то по-другому, или...
Борис Золотов Вирусная стратегия Вопрос: Вы занимались проблемой СПИДа. Вирусы СПИДа, как они возникают? Что это? Изменения в природе? Бактериологическое оружие? Ответ: Если вы всю свою жизнь себя губили, сами себя уродовали; издеваетесь над своим...
Борис Золотов Необходимость обучения От миров информационных - к мирам чувственным. (стенограмма лекции, Болгария, 1991 г.) В сложных системах никогда не разобраться. В сложных системах могут работать только автоматы. Человек никогда не задумывается...
Борис Золотов Жизнь - 999 Лекция, июль 1993 г. Ростов-на-Дону Состояние от момента рождения до момента смерти - есть дельта времени. Мы считаем, что это все, что отпущено человеку, и стараемся, чтобы эта дельта времени (АТ) была максимальной, т. к. мы...
Борис Золотов Траектория счастливой жизни Человек, который начинает развиваться, уходит от мысли, что результат дает возможность счастливой жизни. Счастливая жизнь результатом не дается, она дается состоянием, в котором ты идешь к результату....
Борис Золотов Мир зазеркальной Вселенной В одном из озер Лапландии живет дух, который очень обиделся на людей. Когда-то юноша влюбился в девушку, а девушка была из другого рода, и ее не хотели отдавать замуж за юношу из этого рода. И юноша с горя...
Борис Золотов Космическая струна По мере взаимодействия, дальше у нас первая волна: ширина ее или длительность станет меньше, и третья волна станет уменьшаться, а длительность второй и четвертой станет увеличиваться (второй, ведомый, получает...
Борис Золотов Дерево жизни (Лекция, январь 1993 г., г. Старый Оскол) Человек не понимает для чего живет. Он не задает себе вопрос: "Зачем Я пришел в этот мир?" А с этого начинается духовная жизнь человека. Человек ставит перед собой этот вопрос и пытается...
Борис Сахаров Открытие третьего глаза Метод и практика (развитие духовного центра ясновидения) ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ......................................................................................................................................................4 ЧАСТЬ 1....
Борис Золотов Откуда мы можем идти за новым в мире (Интервью Б.Е. Золотова, г. Ростов-на-Дону, 1992 г.) Откуда мы можем идти за новым в мире, когда в мире в минуту выходит столько литературы по вашей специальности, что прочитать до конца жизни просто...

Оставить комментарий

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>